Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Целевой маркетинг - Экономический словарь

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ - форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (нолевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Добавить в избранное
На главную
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Экономический словарь
- Ц -
К читателю



2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!