Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Реклама институциональная - Экономический словарь

РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние; так действуют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Добавить в избранное
На главную
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Экономический словарь
- Р -
К читателю



2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!